Фирменный магазин
Торговая марка SHIMGE занимает 80% рынков Ближнего Востока и Центральной Азии. Для предоставления клиентам своевременных консультаций и послепродажного обслуживания мы также учредили специализированные магазины Shimge в Узбекистане, Ливии, Ираке, Туркменистане и других странах.
Послепродажное обслуживание
SHIMGE предоставляет гарантию на всю продукцию сроком на один год. В случае возникновения проблем с воздушным компрессором по прошествии гарантийного периода клиенты могут связаться с менеджером посредством звонка на горячую линию, факса или электронной почты и получить консультацию по проблеме, предоставив фотографии неисправной продукции. Менеджер по работе с клиентами передает заявку техническим специалистам. Инженеры предоставляют соответствующие решения в течение трех рабочих дней после диагностики повреждений и организуют работу по устранению неисправностей (исключением являются случаи с серьезными жалобами на работу оборудования).
Поддержка по вопросам замены деталей
Подбор комплектующих: наш отдел обслуживания клиентов осуществляет подготовку комплектующих в течение четырнадцати рабочих дней после получения заявки со списком требуемых деталей. Их отправка осуществляется вместе с транспортировкой последей партии укомплектованного оборудования В особых или экстренных случаях транспортировка осуществляется посредством DHL и других международных служб экспресс-доставки.
Бесплатное предоставление быстро изнашиваемых деталей: мы предоставляем годовую гарантию на продукцию, поврежденную в результате факторов, не зависящих от вмешательства пользователя. Компания SHIMGE обеспечивает бесплатную замену поврежденных деталей в течение гарантийного периода. Кроме того, если количество легко изнашиваемых деталей в заказе занимает по меньшей мере контейнеры 1*20FT, мы предоставляем 2% деталей из всего заказа бесплатно.